businka88

это чего такое?... и от чего бывает?...
и надолго ли бывает?...

может и не кстати, но курение на давление как-нибудь влияет или как?... и если да, то как?..

businka88

ну блин, вы же все тут о здоровье и нездоровье много чего знаете...
это я врачей в лицо не видела, только уже в палате, когда совсем никуда не деться...
у меня спросили сегодня, всегда ли у меня такое давление низкое, а я думаю, я ведь даже не знаю, какое нормальное у людей бывает, сказали две циферки, а мне они абсолютно ничего не говорят...

megenoval

О, круто - ВСД!
У меня тоже подозрение на ВСД. Хотя врачи из 202-ой( ) пока говорят, что это может быть что угодно, начиная от мигрени и заканчивая опухолью Точно они до сих пор не определились Сказали нужно делать более глубокие исследования, томографию, там и прочее... В конце концов решил обратиться как-нибудь в нормальную клинику, когда деньги появятся.
ПС: у меня сезонно возникают сильные пульсирующие головные боли в правой половине головы. При этом сильно тошнит и ухудшается зрение на правый глаз ...
Почитал про всд, мигрень и прочее в интернете - пришел к выводу, что это все от расширения сосудов, расположенных в голове (в мозгах там, или где они там находятся ). Сосуды расширяются и задевают нервы - отсюда боли...
Сказал об этом врачам из 202-ой - они со мной вполне согласились и велели пить что-нибудь из спазмолитических(спазган, спазмолгон, баралгин и прочее, но мне они никак не помогли ). А кто-то из них посоветовал пить ношпу, от которой у меня случился такой приступ, что пришлось вызывать скорую...
Расширение сосудов может быть вызвано умственным трудом, трудом физическим, алкоголем, сексом и прочим.... Как я понял, чтоб не страдать подобной напастью, нужно не ботать, не заниматься спортом, не бухать и не трахаться. Короче не жить...

businka88

неееет! спасибо!... а можно, чтоб всем сразу заниматься и без болей?!?!..