qubix

и обследоваться маме: из жалоб - только сильные боли в суставах (несколько лет, последний год стало резко хуже, последние несколько месяцев - нестерпимодва пальца не сгибаются вообще, болит поясница. Диагноз, которые поставили врачи, которым мы не доверяем - бруцеллез. Ее пичкали двумя курсами антибиотиков (не помогло, стало хуже).
Вопрос: мы привезем ее в Москву, так вот куда ее вести обследоваться, чтобы поставить правильный диагноз, и пролечить?

gulmisaryan

Маме сколько лет?

gulmisaryan

из жалоб - только сильные боли в суставах (несколько лет, последний год стало резко хуже, последние несколько месяцев - нестерпимодва пальца не сгибаются вообще, болит поясница.
Я не врач, но в работаю в науке и с пациентами разными достаточно много. Похоже на ревматологическое заболевание. У вас там могут померять антитела, к примеру ревматоидный фактор?

qubix

Мама сама врач-педиатр, я точно не в теме, но она не уверена в правильности диагноза и точности назначений. Про ревматоидный фактор спрошу.

qubix

На ревматоидный фактор - отрицательно, положительно - на Хеддльсона и Райта.

qubix

Насколько я поняла, вот здесь можно только сдать анализы, пройти диагностику - ФГУН Центральный НИИ эпидемиологии Роспоттребнадзора
Центральная клиническая больница УДП РФ, инфекционное отделение - что вообще можно сказать про эту больницу?
Оказывается, когда не врач и не сечешь в этом, тяжело подыскать, где лечиться. Так что все еще ждем рекомендаций ВРАЧЕЙ. Спасибо.

qubix

ну как и следовало ожидать. толку от этого форума мало. :smirk:
Если кому интересно, то вот:
Инфекционные клинические больницы 2,3 принимают тоько по направлению. N1 - с таким диагнозом не принимают.
В ЦКБ при УДП с таким диагнозом не принимают.

rust74

а ты думала это форум медиков? святая наивность
форум здоровье тут только для того чтоб простуду полечить полезен

qubix

ну тут есть врачи, наскоолько я понимаю. инет я весь уже перерыла, а знакомых врачей нет.

svan1