Sereja

или антидепрессанты
интересуют серьезные ответы

Stella

на меня успокоительные как-то неправильно действуют
а алкоголь - нормально
антидепрессанты не пробовал
серьёзный ответ на такой вопрос ждать странновато

phildar

Валериана безвредная трава...

Sereja

а я слышала от биологов,что нифига...т.е. есть какие-то слухи,что что-то в ней не то..

tempuser_

Я слышал от хороших врачей, что алкоголь в небольших дозах просто однозначно полезен. И его не пропагандируют только из-за рисков алкоголизма

Sereja

для чего конкретно полезен? для сосудов?
я про нервную систему спрашиваю,если что

tempuser_

для чего конкретно полезен? для сосудов?
я про нервную систему спрашиваю,если что
Я не специалист, но по-моему и для нервной системы тоже. По крайней мере, противопоказаний, при малых дозах, вроде бы нет.

stat2803769

Алкоголь - не только антидепрессант, но и депрессант.
Также есть мнение, что использование его в качестве снотворного тоже чревато (хотя я лично всем всегда это советую). Можешь погуглить Alcohol and sleep. В общем, вроде как заснуть помогает, а спится в результате хуже. А с бессоницей вообще не рекомендуют бороться, т.к. в долгосрочной перспективе типа хуже будет. Впрочем, я думаю, это дело индивидуальное.
Антидепрессанты тоже антидепрессантам рознь...

Serge58

Валериана безвредная трава...
она начинает помогать , только где то через 3 недели постоянного ее применения

TapakaH

а ты что нервичаешь?

kokain

традиционно рекомендую Sandeman Golden :o или дружескйи сегс :D

Кriss88

Если спиртным успокаиваться, потом придется алкоголизм лечить. Лучше пропить натуральное средство, безопасное и эффективное. Я пила Пассифлору Эдас 111, эффект правда не мгновенный, он накопительный, но зато синдрома отмены нет и зависимости.

Зоя