stm7488825

Имеются в виду препараты, продающиеся в аптеках. До этого пил алфавит, но, может, есть что получше?

fomushkin

в протеин часто добавляют все что нужно
а так - центрум, витрум

stm7488825

в них я тоже не разбираюсь (

fomushkin

рабы в магазе должны объяснять

stm7998588

рабы в магазе должны объяснять
большинству из них лишь бы впарить то что подороже....

pandav246

из недорогих "сельмивит", по-моему. А так же спирулина.

stm7488825

а из дорогих?

ulamv

Ну в "Алфавите", по крайней мере, все, что написано на упаковке - то и кладут, причем именно в заявленных количествах. Проверено ;) Зарубежные мультивитаминные добавки в этом плане похуже - недокладывают буржуи витаминчиков :mad:

IsaevT

супрадин шипучие - ftw!

sinner

Вроде как по последним данным витамины в таком виде неполезны (а может даже вредны).

IsaevT

что за бред? :confused: вроде как пофиг откуда получать витамины, из натуральных продуктов, или из таблеток. остальное - это уринотерапия и related.

stm8633362

Комплевит многие врачи рекомендуют (независимо друг от друга): там вроде все сбалансировано, а по ТВ часто Пиковит они же (врачи) советуют - проплачено :)

umaxxx


есть что получше?
получше будет съесть яблоко и киви и др. фрукты

fomushkin

и получить кучу сахара как бесплатный довесок

umaxxx

значит мои любимые фрукты это зло?

fomushkin

если ты худышка, то нормал
просто чтобы получить все нужные витамины надо много жрать, и мяса, и фруктов, и прочей ботвы

Saken

а кем проверено? лично? :o

11S09

супрадин (шипучие)

homo

нам в институте высшее начальство, которое врядли будет врать, рассказывало, что в некоторых витаминах, произведенных в основном в азиатских странах, содержатся примеси стероидов, запрещенных в ЕU. Это происходит потомучто конвеир рассыпающий витамины и стероиды для спортсменов из третьих стран один и тотже.
поэтому вот не все витамины полезны

fomushkin

круто! два в одном
а какие именно витамины? =)

IsaevT

[:]|||||[:]

IsaevT