dmb007

Гинеколог сказала девушке, что "Логест" можно принимать длительное время (т.е. до того момента, как решите завести ребенка что это низкодозированный конрацептив с небольшим содержанием гормонов, не вредит организму и т.д.
Но мне все же сомнительно, что можно несколько лет сидеть на таких таблетках...
Есть ли альтернатива (т.е. более мягкие, что ли)?..

Zara22

не надо мягче, что прописали, то пусть и пьет (если доверяете врачу, конечно)
сидеть на грамотно подобранных таблетках можно очень долго, лет 5 - точно
(я не врач, говорю то, что доктор говорила мне)

dmb007

Ну, просто сколько врачей - столько мнений.
Девушку еще беспокойт то, что вес никак не может сбросить, несмотря на полгода фитнеса и малое количество потребляемой пищи

Zara22

в смысле вес, набранный во время приема таблеток?

dmb007

Ну да, поправилась где-то на 5-7 кг., сбросить не может никак, хотя очень старается. Гинеколог говорит, скажите спасибо, что дальше не поправляется.

Zara22

во фигня-то
сходите к другому гинекологу
тоже мне "скажите спасибо"! поправляться - это побочный эффект, по идее если он есть, то надо менять таблетки. Можно подобрать такие, что не только похудеет, но и держать вес будет проще.

dmb007

Можно подобрать такие, что не только похудеет, но и держать вес будет проще.
Да?.. Так, вроде, все оральные контрацептивы задерживают воду в организме, поэтому набирается вес... Или это неправда?

Zara22

эээ
ну не знаю. насколько я знаю, худение-толстение от гормональных препаратов вызывается изменением гормонального фона. Обмен веществ меняется, ваще все меняется - или не меняется, если опять же таблетки подобраны грамотно. Так что если есть что-то, что не устраивает, то надо поменять лекарство. И, наверно, врача...
(повторяю - я не врач, не претендую ни на компетентность, ни на что вообще, просто рассуждаю как левый человек - это во избежание ругани со стороны наших медиков)

dmb007

Врач, вроде, хороший, проверенный временем.