swetik_74

простите, что не в профильном разделе... хочу отзывы форумчан собрать. сам я, когда ничего не болит во рту, тред СТОМАТОЛОГИЯ не читаю, поэтому предполагаю, что и другие не читают
болит зуб, десна отошла от зуба, шейка зуба потемнела и чувствительна к горячему/холодному ---- видимо, парадонтоз дошёл до серьёзных последствий наконец (но я сам не врач, не мне ставить диагнозы)
как насчет 202? там совсем плохо со стоматологией? спасибо!

kolman177

нет! нет! нет! не ходи туда! неудачный личный опыт

gfr00000000034

>стоматология в 202 гамно?
Да!

vladires

я думаю, насильно там сверлить не будут. просто прийти и узнать диагноз было бы оптимально.

swetik_74

всем спасибо, всем поставил плюсы :)

stm7929259

там совсем плохо со стоматологией? спасибо!
Еще совет: помимо стоматологов избегай тамошних терапевтов и гинекологов.

Olland

гинекологов
гинеколог тебе навредит!

gotomot4

а про дерматолога что можете сказать?

gfr00000000034

мне в свое время практически насильно начали сверлить зуб, на лечение которого я разрешения не давала
со словами "ты же его все равно к нам скоро лечить придешь!"

vladires

а руку откусить за такое?

swetik_74

мне в свое время практически насильно начали сверлить зуб, на лечение которого я разрешения не давала
со словами "ты же его все равно к нам скоро лечить придешь!"
хорошо хоть не выбили с комментарием "всё равно у нас материал для пломб сегодня кончился" :grin:

swetik_74

Еще совет: помимо стоматологов избегай тамошних гинекологов.

мне в своё время начали практически насильно прижигать эрозию, на лечение которой я разрешение не давала
а руку откусить за такое?

begaliev2007

редкостное гамно!

avodolajsky

вроде в фдс-ах есть стоматология
для аспирантов и сотрудников - там скидка

stm6008779

Говорят, что так, по многочисленным отзывам.
Впрочем, мне там лет 7 назад пломбу ставили, пока стоит.

nassstj-97

Гавно. У меня от зуба кусок отололся, стал болеть. Пришел туда, сделали пломбу. Плобма отвалилась через полгода.