borisgon

Я периодически, сталкиваясь с некоторыми проявлениями прогресса в областях, в которых я профан, на чисто обывательском уровне, очень удивляюсь тому, насколько он (прогресс) превысил мои некие ожидания от него.
Вот недавно меня так удивил рассказ девушки, живущей в Германии, о некоторых, по моему мнению, вполне рядовых процедурах, во время которых ей назначали общий наркоз - типа ФГДС, например.
То есть, я всегда считал, что общий наркоз - это всегда игра анестезиолога со смертью, пусть и с достаточно высокими шансами на стороне врача, и поэтому используют его только тогда, когда его отсутствие может повлечь действительно неприятные последствия. А тут гляди, вполне себе назначили для уменьшения дискомфорта от десятиминутной процедуры.

electricbird

в России насколько мне известно тоже можно использовать седацию для гастроскопии или другой медицинской манипуляции
платишь в кассу и без содрогания делаешь любую процедуру
другое дело, что в России принято терпеть и страдать, поэтому в рядовых клиниках можно не встретить понимания.
и делают чаще не наркоз, а медикаментозный сон (дормикум, диприван)

qwer89

есть наркозы, при которых на самом деле ты находишься в сознании, поддерживаешь беседу, транслируешь боль и ужас в твиттер и все чувствуешь, просто потом не помнишь ничего об этом промежутке времени.

Alberd

а есть специфические реакции организма когда больной теряет способность двигаться, но остается в сознании и чувствует боль, бгг

golf67

Вроде гастроскопия не такая мучительная процедура чтобы наркоз делать.
Я вот даже зубы стараюсь без анестезии лечить. Не потому, что я такой мужик или денег жалко. А потому что потом часа 4 нормально поесть нельзя. Зимой если планируешь время проводить на улице, у меня есть страх отморозить себе щёку ну и т. д.
Тоже самое с местным наркозом, после него, мягко говоря, чувствуешь себя не очень - весь день насмарку.

tresh

Ну уж можно часа четыре не поесть чем сверлить с бобо !

golf67

Ну каждый сам выбирает.