Evgeniy56

Подскажите, пожалуйста, хорошего травматолога.
Ситуация такая: была (давно, в конце лета) травма, которую я врачу сразу не показала (глупо, конечно): подскользнулась и подвернулись пальцы правой ноги. Была небольшая припухлость в районе проксимальной фаланги большого пальца. За день боль и опухлость спали, стало все в порядке. Через месяц после физ нагрузки - побегала с детишками по брусчатке - опять то же место заболело. Пошла к врачу - подумали артрит 1 плюсно-фалангового сустава стопы, сделали анализ крови (включая мочевую кислоту) - все в норме. Сделали рентген - рентгенолог описывает перелом ладьевидной кости стопы без смещения с ранними признаками консолидации. Отправили в травмпункт - травматолог сказал - что никакого перелома нет, пейте найз, мажьте вольтареном. Поскольку пока все это длилось, болеть опять перестало - то я даже и мазать ничем не стала. А теперь оказалось, что после нагрузки - опаздывала на электричку и пробежалась - опять заболело, как-то покалывает иголочками и т.п. Наступать больно.
Вопрос - что дальше делать? Как-то хочется понять - у меня теперь после бега всегда будет нога болеть? Может, кто знает нормального травматолога, который посмотрит рентген и ногу и спрогнозирует, что дальше будет?

vildan1982

можно попробовать не бегать и не скакать по бамжарням пока перелом не зарастет

danya82_1

Сделали рентген - рентгенолог описывает перелом ладьевидной кости стопы без смещения с ранними признаками консолидации. Отправили в травмпункт - травматолог сказал - что никакого перелома нет, пейте найз
Делать рентген и идти к ХИРУРГУ. для начала к ближайшему...
Можно сходить к нескольким, чтобы снимки посмотрели - есть таки там перелом или нет. Но рентгенологу как-то больше веры чем трамватологу ... И с какого перепугу надо было пить найз? Средство хорошее, но если травма перестает болеть, это не значит что её нет... Заглушили боль таблетками, не дали нормально восстановится ноге (безотносительно к тому что там было)

Evgeniy56