анон

Девчонке скоро 6. И у нас такие ситуации.Чтобы она начала одевается надо повторить просьбу раз 10-15. Не меньше. При этом у нее сразу начинаются какие-то дела. Она начинает ходить по квартире, что- то делать, отвлекаться.Я могу разозлиться, сделать вид, что ухожу.Жду какое-то время, открываю дверь, а она стоит на подоконнике " мам, а я видела, ты не уехала, машина -то стоит".Когда нужно сделать какие-то задания, тоже начинает все шиворот навыворот , по своим правилам все делать, цифры неправильно пишет, например, и утверждает, что так надо.... Показываю образцы в книге, все равно спорит. ..С едой вообще отдельная история. Слова "давай ешь" я повторяю без конца. И с мультиками и без... Одно и то же.... Либо сидит обиженная, либо Просит другую еду, но неизвестно какую. И что не дашь - одинаковая история. Ну кроме конфет.Можно бегать за ней по квартире с ложкой.... Но не всегда хватает времени.Ругаться я не люблю. Я спокойная. Часто с ней разговариваю. Она соглашается, что неправильно поступает....и вновь и вновь одно и тоже...Бывает и ремень беру, когда уже сил нет. Но это 10 секунд слез и одна опять ходит с гордо поднятой головой.Все б ничего... Но я с ней одна. И моё здоровье уже катится вниз на нервной почве .. .Как хоть поступать в таких ситуациях?

Элеонора

Как правило с концентрацией внимания проблемки некоторые есть, поэтому очень важно давать специальные витаминно-минеральные комплексы чтобы таким образом стимулировать и работу мозга, и работу нервной системы. Нам нравятся ВитаМишки мульти. Они кстати производятся без искусственных ароматизаторов и красителей.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: