GabarGoba

сегодня терапевт из 202 прописала не моргнув глазов азитромицин и арбидол. уточнял у нее и в википедии: первое - антибиотик, второе - противовирусное. я правильно понимаю, что это пипец какой офигенный терапевт и курс лечения? (типа антибиотик действует на бактерии, а второе - на вирусы, что совсем разные вещи)

GabarGoba

ну и симптомы на всякий случай, предвидя вопросы (хотя имхо указанная связка уже жесть)
температуры, белые образования на миндалинах

stm5864806

белые образования на миндалинах
и что ви-таки хотите, чтоб вам прописали в этом случае ?
погуглите по этим симптомам - наверное вы увидите масу нового и интересного ! :D

GabarGoba

инета нету. есть только локальная версия википедии и форум. может ты меня напугаешь чем-нибудь? :o
и как насчет связки?

stm5864806

тогда впоеск по форуму по словам ОРВИ, ОРЗ, ангина.
не вижу причин не доверять терапевту, если прочитав инструкцию, не найдено противопоказаний.
но я не специалист. :o

GabarGoba

я почти уверен, что это ангина. но нафига противовирусное прописали? бактериям же от него толку 0. вот из-за этого и возникают сомнения в компетентности.
кроме того, если ты считаешь, что можно пить все подряд и закидываться антибиотиками, мне тебя жаль

stm5864806

возникают сомнения в компетентности

ну не пей,хуле, раз считаешь что ты компетентнее, какие проблемы ? :D
себя пожалей для начала - когда удалят миндалины, будешь впредь думать головой :grin:

GabarGoba

>
хотелось бы послушать более авторитетного мнения :grin:

qwer89

хотелось бы послушать более авторитетного мнения
Блин, ну сходи тогда к другому врачу
Как форумские врачи смогут тебя посмотреть через форум? Будешь постить сфотканный зёв?
уточнял у нее и в википедии: первое - антибиотик, второе - противовирусное. я правильно понимаю, что это ппц какой охуенный терапевт и курс лечения?
ты думаешь медицине можно научиться заочно/по интернету?

gena