dru1971

Рези в желудке. Порой сильные. Даже с работы пришлось уйти.
Отчего такое может быть и что бы выпить, чтобы стало получше?

sheh

альмагель? //хотя мало ли, вдруг щас насоветую

demowww

гастрит?

resest

уголь сожри для начала

dru1971

Да нет, вроде не отравился. Не буду уголь есть :)

dru1971

Не знаю. А какие симптомы должны быть?
У меня нечто подобное было с год назад, но прошло на следующий день. С тех пор не было

SerJD

баралгин, а на сл. день к гастроэнтерологу. смотри с апендицитом не перепутай.

demowww

я не врач, просто у тех, у кого гастрит, часто желудок болит, режет, как ты сказал, если оне не едят долго ,т.е. желудок пустой, или если едят не то что-то. изжога бывает

anikanich

уголь или другой адсорбент в приличной дозе несколько раз - правильный совет, никогда нельзя быть уверенным в том, что это не отравление. при такой погоде можно отравиться чем угодно.
рекомендуется обильное питье, исключить из рациона свежие овощи и фрукты, молочные и мясные продукты, консервы и соленья, копчености, жирные блюда; показаны овощные пюре, компоты, муссы, кисели, каши на воде вроде овсянки.
надеюсь, это не язва? в любом случае, раз есть рецидивы, необходимо обследование у гастроэнтеролога. если в ближайшие часы не наступит улучшения состояния - в скорую.

dru1971

Спасибо, добрый доктор Гильберт. Поеду к сестрице, у нее вроде есть чем лечиться. Уголь тот же.

Alberd

мля, иди на обследование желудка
язва это такая вещь, что с ней лучше не шутить

Sereja

это может быть не желудок
в моем случае был желчный пузырь
попей дюспаталин,он вообще хорош для ЖКТ, и боль снимает
а так - диета,диета,диета

mri_exablate

желчный пузырь вроде не в области желудка болит, а в правом боку.

Sereja

неа,болит где угодно...мне иногд аказалось,что меня режут слева направо или справа налево,или просто в центре...

mri_exablate

а мне всегда казалось, что у меня аппендицит

User_79

При язве или гастрите помогает капустный сок!

sanapr

а молоко ты не пил часом?