dobrolga

Есть тут кто-нибудь, кто употребляет?
Спрашиваю не для себя. Нужен порошковый коктейль для повышения выносливости мышц и энергии, НЕ для набора мышечной массы.
Какие посоветуете марки, и сколько они будут стоить?

keepunderground

А белковый коктейль здесь причем?

dobrolga


А белковый коктейль здесь причем?
А не при чём? Расскажи, что знаешь, я же в этом вообще не разбираюсь, потому и спрашиваю совета в форуме и опытных знающих людей. Вроде тебя.

keepunderground

просто жрать нормально, типа творог перед сном, кашку с утра, витаминчики.

krot138

для повышения выносливости мышц и энергии
креатин моногидрат с виноградным соком
 вики
 
рост мышечной массы обусловлен повышением выносливости спортсменов. Это позволяет им выполнять больший объем работы на тренировках, что напрямую отражается на гипертрофии мышц
если не будешь питаться (Б Ж У КК) на набор, особо не наберешь, разве что воды немного, но выносливость повысится. Ты укажи ток, что под выносливостью ты подразумеваешь. Желательно подробно

dobrolga


укажи ток, что под выносливостью ты подразумеваешь. Желательно подробно
Под выносливостью я подразумеваю способность и возможность выносить физические нагрузки.
У автора вопроса проблема в том, что при занятиях спортом (танцы) есть проблема с тренировками: при переходе из среднего класса в продвинутый разнообразились и усложнились упражнения, и их элементы.
На обычных тренировках, часовых, где темп более-менее размеренный, с разминкой и растяжкой, - проблем нет. Но вот на двухчасовой тренировке с упором на повторение сложных элементов, без остановки - уже на первом получасе организм выдохся, не дыхалка, а именно мышцы, просто перестали слушаться. То есть первую четверть занятий все размахи, выпады и перевороты делались с максимальной амплитудой, а после получаса амплитуда значительно уменьшилась, настолько, что появились травмы: ошибки, спотыкания, падения, ушибы.