Kosska

Чувствую небольшую припухлость в горле: внутри почти не чувствую ничего, только совсем небольшой дискомфорт, а внешне в сгибе между шеей и подбородком по обе стороны подбородка прощупываются плотные выпуклости, особенно если немного запрокинуть голову. В принципе, практически незаметно, что что-то изменилось, поняла только когда определила, что одна выпуклость чуть больше, чем другая. Что это такое? Простуда, ангина, лимфоузлы...? Я совсем не разбираюсь, никогда горло не болело...

qwer89

Поздравляю, вы нащупали собственные лимфоузлы.

Увеличенные лимфоузлы могут говорить об инфекции в горле. То, что один немного крупнее другого - не страшно. Если в горле першит/болит - побрызгайте гексоралом/ингалиптом/каметоном/пропосолом/йоксом

yana0000000

а ещё что при этом болит?

Kosska

Да уже вообще-то ничего не болит... Только вот последние пару дней, когда один узел стал чуточку побольше, внутри него иногда немного чувствовалось, что что-то происходит - то ли покалывание, то ли зуд... Видимо, это и был процесс его увеличения. Когда я несколько дней назад это заметила и почувствовала, что и правда заболеваю, попила аскорбинки, и до сих пор здорова, но узел почему-то не уменьшился... Или это значит, что какая-то простуда ещё во мне сидит? Или просто они очень медленно уменьшаются?

sergeyng85

При свинке увеличиваются лимфоузлы. Правда сильно увеличиваются.

denisshvetsov

При свинке болят слюнные железы, и именно это является симптомом болезни, а не лимфоузлы, которые при куче всего увеличиваются.

Kosska

А разве лимфоузлы не маленькие, кругленькие и с горошинку размером? У меня прощупываются как будто две дольки мандарина в уголочке между шеей и подбородком (симметрично от подбородка)... :( Может, это гланды? Болеть начинают постепенно и увеличиваются тоже постепенно, уже дней десять понемногу беспокоят, раньше больно не было совсем, и только сегодня стало заметно неприятно... Что вообще находится в передней верхней части шеи?

andreW76