med1k

Может ли это сказаться на здоровье, повлияет на сердце или еще на что-нибудь?

demowww

типа избавит ли меня спорт от пагубного воздейсвите курения?нет
или можно ли курить пока штангу поднимаешь?

chks1960

лучше курить и заниматься спортом, чем курить и не заниматься...
хотя я не врач и мб эт ОЧЕНЬ вредно, но шансы бросить увеличиваются, особенно если бегать...

vera17

Да, неправильно заданный вопрос.
Правильный вопрос такой.
Можно ли заниматься спортом во время курения?

stm6008779

Читал, что моржевание резко повышает желание бросить курить.
Типа сужение сосудов при это крайне неприятно.

stm6008779

В целом никак дополнительно не повлияет. Просто при курении пределы выносливости уменьшаются, так что больше шанс перенапрячься с отрицательными последствиями.

daii555

думаю, не стоит этого делать, так же, как и вот

Tanarri

Дыхалки не хватает.

Alkopone

думаю что ничего хорошего из этого не выйдет - когда занимаешься спортом - дышишь более глубоко , соответственно дым проникает в легкие еще глубже. лучше подождать, имхо, и покурить попозже

Xeniya

Если занимаешься шахматами, то курение скажется также, как если бы ты не занимался ими.

vladimir1501

но шансы бросить увеличиваются, особенно если бегать...
Да, если курить, шансы бросить бегать заметно увеличиваются

Naudzut37

куриь вообще нельзя.

anikanich

почему до сих пор в карренте?
как было правильно написано выше, курение, помимо прочего, снижает выносливость и вызывает тканевую гипоксию, проще говоря, кислородное голодание тканей, в первую очередь страдает чувствительная нервная, принимающая участие и в высшей нервной деятельности, и в регуляции мышечных сокращений. спиртное для спортсмена может быть изредка приемлемо в умеренных количествах (хотя зависит от вида спорта и вида спиртного курение - нет. а уж во время самих занятий это вообще абсурдно.

OldMMM

+1
что за тупые вопросы

DIX99rus

Если занимаешься шахматами, то курение скажется также, как если бы ты не занимался ими.