maxturbo

Имеется диагноз: острый риносинусит. Пришел с жалобой на заложенность носа (выделения прозрачные либо пенисто-белые) и давление в пазухах (особенно в лобных). Температура была 37,2, теперь 36,9. Врач назначил полидекс с фенилэфрином, кукушку и лазерную терапию. После трех процедур из 5ти прописанных улучшений не чувствую.
Основная моя проблема - это головная боль в районе лобных пазух, которая мешает мне работать. Я даже слегка удивлен, насколько плохо у меня получается думать в таком состоянии.
Собственно, вопрос: что за лазерная терапия и почему мне не становится легче?

alex801

Я не врач, но я скажу. Головная боль при риносинусите может быть признаком того, что нарушен отток гноя из пазух. Надо показаться врачу еще раз, возможно понадобится сделать пункцию (прокол). Мне в свое время такое делали - процедура неприятная, но голова болеть перестала сразу после.

stm7929259

Пункт 1. Такая штука быстро не проходит, даже при правильном нехирургическом лечении.
Пункт 2. Лазерная терапия ИМХО это из альтернативной медицины
Пункт 3. Обратись к другому специалисту, который назначит правильное лечение..
З.Ы. Без прокила пазух скорее всего не обойтись.

maxturbo

вот мне тоже кажется, что эта лазерная терапия - фигня. Я спросил у врача, говорит, что лазер стимулирует выработку некого иммуноглобулина А. Прикладывают его мне к пазухам и лимфоузлам. Очень мне это напоминает шаманство.

artrides

иммуноглобулина А
Это лол. Его же вроде просто так колят, когда клещ укусит :confused:

maxturbo

я хз, что там колят при клеще, имелся в виду IgA, класс антител, которые являются "немедленной" реакцией на инфекцию. Типа стимулируют мой иммунный ответ, только меня терзают смутные сомнения, что некий красный лазер, засунутый в нос, это может.

artrides

Ну да. Его можно просто вколоть, а не лазером в нос светить :D

maxturbo

доктор сейчас прописал Полиоксидоний. Быстрый гуглинг говорит, что эта штука работает, но в Челябинске мне ее обещают за 1500 рублей. Жесть!

stm7929259