mzak

Вопрос, может не в том месте задаю, но интересно мнение людей, разбирающихся в медицине лучше меня (я не разбираюсь )
извините за слишком абстрактную формулировк, допускающую широкий разброс вариантов понимания.
Что лучше для здоровья:
1. хорошо питаться (разнообразно, витамины всякие, и столько, сколько хочешь, и еще добавка, если нужно но быть весьма неудовлетворенным отношениями в семье, в которой проводишь вечер, ночь, утро почти каждый день.
2. быть полностью довольным отношениями в семье, но питаться "неособо" (макароны, нерегулярно, не особо разнообразно, короче как обычно со студентами бывает, но не доводить при этом до состояния голода с характернми болями в желудке)

varex63362008

по-моему за вопросом стоит мысль - что лучше для студента - жить дома или в общежитии?

fomushkin

в общаге - родители мозги не совокупляют, от того спокойнее

UR4MQ

в общаге - родители мозги не совокупляют, от того спокойнее
Точнее, веселее: наши запои на первых двух курсах спокойными не назовешь

mzak


ну вобщем все верно, как частный случай - действительно: студент в общаге и дома.
Но все же хочется услышать мнение человека опирающегося не только на собств опыт, догадки и т.п. (хотя я не говорю, что такое мнение в чем-то плохо
как-нить научными данными подкрепить, ститистиками какими-либо.

mzak

вообще, есть ли какие-нить научные работы посвященные теме:
негативные эмоции --> вред для здоровья.
какие органы или системы страдают в большей/ в меньшей степени?
половые и возростные коэфиценты вреда
какие-нить расчеты типа - 1 час переживаний - 2 кг гемороя , и т.п.
просто качественные, оценочные суждения слышу часто, а вот научные труды, статистика, эксперименты, ... где-бы взять, услышать?

akozlovs

"сколько вешать в граммах" вряд-ли кто нибудь скажет, но воздействие негативных эмоций несомненно. Селье показал что при стрессе много чего нарушается - особенно ЖКТ (изъязвление например). Хронический стресс запросто вполне может привести к язве желудка.