tanya88

Обычно пользую средства, все снимают проблему примерно за неделю:
- Виру-Мерц - прозрачный, высыхает становится почти незаметным, самый ок
- Панавир - тоже прозрачный, блестящий, если попадает в рот горький на вкус
- Зовиракс - хз чем отличается от обычного ацикловира, белая мазь, заметная ессно.
Есть крутые средства/народные методы, которые помогают побороть недуг быстрее либо очень эффективны на раннем этапе? Слышал варианты про спирт/зубную пасту, если кто пробовал отпишитесь.
Всем хорошего дня!

stm6692671

мне лучше всего помогает прием ацикловира перорально.
если вовремя поймать момент, то можно вообще за один день от симптомов избавиться.
дисклеймер - я не врач, принимать таблетки лучше после консультации со специалистом
кстати, про виру-мерц и панавир не слышала никогда, в следующий раз (надеюсь, он больше никогда не наступит!) куплю виру-мерц

tanya88

надеюсь, он больше никогда не наступит!
:grin: :grin: :grin:

SvetlyachOK

дисклеймер
а я сегодня только подумала о том, что как хорошо что меня эта проблема не беспокоит несколько месяцев.
возможно, это связано с приемом витаминов, которые меня все это время и поддерживают и не дают скатиться в простуды и быть на ногах.
а так то, простуды и герпес на губе хорошо бы изнутри лечить. кстати кто-нибудь с этим вопросом справился?

fomushkin


Обычно пользую средства, все снимают проблему примерно за неделю:

:grin: :grin: :grin:
за неделю оно само проходит без "лечения"
а вообще скорость выздоровления зависит от иммунитета на данный момент, а не от шарлатанских припарок

SvetlyachOK

за неделю оно само проходит без "лечения"
+1

tanya88

Мб так, но с использованием средств течение недуга менее проблематичное.
Вообще при начале использования на ранней стадии до значительных "пузырей" не доходит, что уже свидетельствует об эффективности.

fomushkin

:grin: :grin: :grin:

stm6692671

герпес на губе хорошо бы изнутри лечить
увы, так нельзя сделать
вирус герпеса из генов убрать нельзя, по крайней мере, пока