Valentina88

Собираюсь поставить коронку на передние зубы (первый и второй). Предлагают металлокерамику или чисто керамическую. Сам врач советует ставить металлокерамику, ибо такая коронка крепче. Меня лично смущает присутсвие металла.
Что думаете? Какая коронка лучше?
Может есть какой хороший обзор со всеми плюсами и минусами?

begaliev2007

металлокерамика лучше. Она со всех сторон покрыта керамикой, так что металла видно не будет. сто лет назад действительно покрывали только внешнюю часть - и при ближайшем рассмотрениии все становилось ясно. щас таких не делают.
что касается эстетики-то это зависит от умелости мастера и стоматолога- чтобы все по цвету совпало, чтобы форма была натуральная и соразмерная.
керамическую нашим людям ставить не рекомендуются, ибо все хотят жрать шашлыки, грызть семки, зубами пробки открывать, окорочка обкусывать и яблоки зеленые, висеть зубами на березах. так что керамика для всего этого не приспособлена, а металлокерамика- это почти как настоящие зубья по прочности.

Valentina88

А я начитался в инете про коронки и как-то склоняюсь больше к чисто керамическим. Типа их не отличить от настоящих зубов. Но вот некоторая их хрупкость действительно меня смущает.
В общем, чота я хз совсем :crazy:

demowww

это которые porcelain? у меня целых две стоят. Относительно впереди. Главный плюс - они просвечиваются, т.е. если рот откроешь на свету, то и не скажешь, что зубы не настоящие. Ф про хрупкость - их же глазируют, типа после этого - хоть бы хны. Хотя я пиво зубами не открываю.

demowww

еталлокерамика лучше. Она со всех сторон покрыта керамикой, так что металла видно не будет. сто лет назад действительно покрывали только внешнюю часть - и при ближайшем рассмотрениии все становилось ясно. щас таких не делают.
о когда десна начнет со временем и возрастом отходить, то полоска металла будет заметна

demowww

В общем, чота я хз совсем

про гарантию ихнюю спроси. Новую пусть ставят, если что-то отломится

Valentina88

это которые porcelain?