Маме сколько лет?
из жалоб - только сильные боли в суставах (несколько лет, последний год стало резко хуже, последние несколько месяцев - нестерпимодва пальца не сгибаются вообще, болит поясница.Я не врач, но в работаю в науке и с пациентами разными достаточно много. Похоже на ревматологическое заболевание. У вас там могут померять антитела, к примеру ревматоидный фактор?
Мама сама врач-педиатр, я точно не в теме, но она не уверена в правильности диагноза и точности назначений. Про ревматоидный фактор спрошу.
На ревматоидный фактор - отрицательно, положительно - на Хеддльсона и Райта.
Насколько я поняла, вот здесь можно только сдать анализы, пройти диагностику - ФГУН Центральный НИИ эпидемиологии Роспоттребнадзора
Центральная клиническая больница УДП РФ, инфекционное отделение - что вообще можно сказать про эту больницу?
Оказывается, когда не врач и не сечешь в этом, тяжело подыскать, где лечиться. Так что все еще ждем рекомендаций ВРАЧЕЙ. Спасибо.
Центральная клиническая больница УДП РФ, инфекционное отделение - что вообще можно сказать про эту больницу?
Оказывается, когда не врач и не сечешь в этом, тяжело подыскать, где лечиться. Так что все еще ждем рекомендаций ВРАЧЕЙ. Спасибо.
ну как и следовало ожидать. толку от этого форума мало.
Если кому интересно, то вот:
Инфекционные клинические больницы 2,3 принимают тоько по направлению. N1 - с таким диагнозом не принимают.
В ЦКБ при УДП с таким диагнозом не принимают.
Если кому интересно, то вот:
Инфекционные клинические больницы 2,3 принимают тоько по направлению. N1 - с таким диагнозом не принимают.
В ЦКБ при УДП с таким диагнозом не принимают.
а ты думала это форум медиков? святая наивность
форум здоровье тут только для того чтоб простуду полечить полезен
форум здоровье тут только для того чтоб простуду полечить полезен
ну тут есть врачи, наскоолько я понимаю. инет я весь уже перерыла, а знакомых врачей нет.
Не врач,наверное,поэтому не оч поняла,почему так хотите маменьку в инфекцию заложить...