Alexin0729

Может повлиять на результат и как сильно (пара чашек кофе с ним)?

Alexin0729

Сахар, гормональный анализ, достаточность эритроцитов...

gena

Натощак. 8 часов без еды и кофе.

Alexin0729

Но про заменитель там ничего нет...

gena

Про заменитель сахара:

Alexin0729

Угу... То есть стопроцентно исказит результаты?
(Услышала давно в Университете на медосмотре медсестру: "Ну это немного вы ели, ничего страшного, кровь будем брать. То есть "заморить червячка" по её мнению не было предосудительным с медицинской точки зрения. Это халатность 202?)

gena

Про проценты спросить у madman. Он эндокринолог.

osis

на медосмотре медсестру: "Ну это немного вы ели, ничего страшного, кровь будем брать
Если общий анализ крови, то можно есть. Гормоны, сахар, биохимия - нельзя.

Alexin0729

Ладно, мой вопрос был о кофе с заменителем - их тоже нельзя, как еду, или всё же?... :)

osis

Я не специалист, но предполагаю, что кофе следует рассматривать как пищу.

Катерина

Вообще смотря какой сахарозаменитель, конечно. Если вы используете фруктозу или различные сиропы топинамбура, цикория, они конечно повысят сахар. Если сукралоза, стевиозид, эритрит- нет. Но в любом случае как врач советовала бы воздержаться от подобного, потому что будет выброс инсулина. Кстати если есть проблемы с сахаром, да и в принципе для профилактики, могу советовать таблетки олиджим. Они на основе инулина и джимнемы, как раз очень важны для поддержания здоровья поджелудочной.

Катерина

Вообще смотря какой сахарозаменитель, конечно. Если вы используете фруктозу или различные сиропы топинамбура, цикория, они конечно повысят сахар. Если сукралоза, стевиозид, эритрит- нет. Но в любом случае как врач советовала бы воздержаться от подобного, потому что будет выброс инсулина. Кстати если есть проблемы с сахаром, да и в принципе для профилактики, могу советовать таблетки олиджим. Они на основе инулина и джимнемы, как раз очень важны для поддержания здоровья поджелудочной.
Оставить комментарий
Имя или ник: