tanya88

чтобы не нарваться на левак?
Интересует Optimum Nutrition 100% gold standard whey.
В одной из тем упоминался магазин на пл Гагарина, по-видимому это Спортсила?
Где можно брать еще?
Ребята подскажите плз, только начинаю заниматься, протеин пьешь после трени, а в остальное время когда?

krot138

предположительно, тебе протеин вообще не нужен, начни регулярно нормально питаться. Если уж очень хочется, какие бывают протеины, из чего их делают и когда что пить, почитай тут
Лично я покупаю спортпит в 3х местах
http://privetatlet.ru/
http://www.fitmag.ru/
Еще есть друзья с линейкой питания от Дориана Ятса, остальное - экзотика, там скидка у меня 40%, их не рекомендую, так как там нет Optimum Nutrition.

polevin

чтобы не нарваться на левак?
и что, так много левака?

Ironguard

http://privetatlet.ru/
http://www.fitmag.ru/
а покритикуй тогда tsp-shop.ru и http://www.5lb.ru/
Чем они плохи/хуже? А то я обычно там беру

krot138

как известно, от добра добра не ищут)
ничего сказать не могу, но раньше (лет 6 назад) протеины бодяжили (занижали в них % белка вдвое знакомые на тесты в лабораторию возили ради интереса. с тех пор беру только там, где у меня друзья (и соответственно скидка так что про эти магазины сказать ничего не могу, я просто там не покупал ничего.
да, 5lb считается одним из недорогих магазинов

Ironguard

да, 5lb считается одним из недорогих магазинов
ты это сказал как + или как -?

krot138

как плюс естесно)

bucha

Я в пит профи брал. Цены на ОN были лучше всех.
Щас думаю купить лактомин и не заморачиваться.
http://forum.steelfactor.ru/index.php?showtopic=33513
http://wheyrus.ru/
http://forum.steelfactor.ru/index.php?showtopic=33513&st...

krot138

судя по отзывам на фитспорте рульная тема, надо бы кулек затарить

tanuhka3

я раньше брала на viofit.ru, вроде с протеином их у меня проблем не было, а вот витаминки мне одни не вкатили. сейчас на avitasport.ru беру, что надо. хорошее место, где есть штуки, которых в других местах нет) адекватный персонал, но есть минус - туда надо ездить самому, на Войковскую. ON есть и там, и там. он вообще почти везде есть, ибо считается лучшим. но есть мнения и против него)
а лактомин вообще шикарная штука. я в восторге с него. счас 5 кг под столом лежит)
но с ним вариант встрять на подделку тоже неплохой, имхо

krot138

лактомин вообще шикарная штука
бодяжишь его с чем? безвкусным пьешь или добавляешь варенье и проч?

tanuhka3

честно, он "без вкуса" вкуснее всех остальных протеинов, которые я пробовала) так что я просто так его пью.
обычно в него какао насыпают, но скорее не ради вкуса, а чтоб пенился меньше

bitle

слушай, совет по покупке в этих местах:
http://privetatlet.ru/
http://www.fitmag.ru/
актуален?
хочу затарить анимал флекс, протеинчиков, аминокислоток.

krot138

yes
http://ru.iherb.com/ тут посмотри энималфлекс

krot138

Щас думаю купить лактомин и не заморачиваться.
еще актуально? можно взять 25 кг кулек на несколько рыл

bitle

еще актуально? можно взять 25 кг кулек на несколько рыл
кстати да, лактопрот по 20кг мешки идут 10500р за мешок- реально очень выгодно на фоне даже пурпротеина

raizman

ну вы тут замутили! найдите сайт, где цена хотяб в половину дешевле была той, что в моем топе из америки! неужели так впадлу подождать 2 недели, и радоваться ОРИГИНАЛЬНОМУ КАЧЕСТВУ И СУПЕР НИЗКИМИ ЦЕНАМИ? про 5лб я уже писал, те аминки, которые я купил на бб.ком за 900 рублей, на 5лб обошлись бы мне тыщи в 4!

bitle

ну начнем с того, что лактомин80 нормальный качественный немецкий прот. Закончим тем, что с ббком покупка обойдется дороже гораздо, хоть и гораздо дешевле 5лб

raizman

ну конечно, прот то немецкий, а не американский. Да и зачем быть голословным, можешь цифры привести? тогда уж на чистоту, без всяких скидок и акций

bitle

ну конечно, прот то немецкий, а не американский. Да и зачем быть голословным, можешь цифры привести? тогда уж на чистоту, без всяких скидок и акций
опять есть сомнения, учился ли ты в мгу. прот немецкий 20кг мешок 10500 рублей->525р/кг
ON whey gold стоит на бб.ком 111 баксов за 4.5кг, то есть 888р/кг+ еще сколько-то будет стоить доставка.
не думаю, что немецкий прот по качеству хуже.

raizman

ты из куклусклана чтоли?, у меня вообще сомнения на счет твоего здоровья, так же морального и нравственного воспитания, и есть подозрения на нарциссизм в терминальной стадии, все выводы по твоим постам, без обид

raizman

давай ссылками свои слова подтверждай, че ты мне свои крякозябры пишешь

bitle

давай ссылками свои слова подтверждай, че ты мне свои крякозябры пишешь
ну точно не из мгу.
ссылки в теме есть.
вот раз на лактопрот http://forum.steelfactor.ru/index.php?showtopic=33513
вот два на бб.ком http://ru.bodybuilding.com/store/opt/whey.html

raizman

ну и че за хуйню ты скинул? ты че такой глупый то? это совершенно разные протеины

raizman

при чем тут голд вхей? ты че, думаешь на бб.ком, только голд вхей от оптимум нутришн продает сывороточный протеин, или че? или ты специально самый дорогой вариант сыворотосного прота вбрал, чтоб свою якобы осведомленность показать?

raizman

да и если брать мешками такими, то куда проще купить сразу сыворотку, из которой спорт пит делается и детское питание, там вообще копейки стоит! не помню только где видел ссылку на магазин этот. Ну а по факту я говорю про американский магазин, само собой, что немецкий прот там не котируется! Но и не надо самый дорогой его вариант искать на бодике, цена зачастую от марки зависит, та же синта-6 по составу ничего впечатляющего не имеет, а стоит гораздо дороже своих более белковых по соотношению к массе соплеменников.

bitle

при чем тут голд вхей? ты че, думаешь на бб.ком, только голд вхей от оптимум нутришн продает сывороточный протеин, или че? или ты специально самый дорогой вариант сыворотосного прота вбрал, чтоб свою якобы осведомленность показать?
ок, какой бы сывороточный протеин ты купил с бб.ком из дешевых, если по твоим меркам голд стандарт дорого?

bitle

ну и че за хуйню ты скинул? ты че такой глупый то? это совершенно разные протеины
что значит "совершенно разные"? сывороточный протеин он и в африке сывороточный, отличается реально только степень очистки. по качеству я думаю, что как раз примерно одинаковые они.

bitle

да и если брать мешками такими, то куда проще купить сразу сыворотку, из которой спорт пит делается и детское питание, там вообще копейки стоит!
можно взять белорусский ксб мешок для пищепрома, но не факт, что днище твое в итоге останется на месте.

raizman

я ссылку видел на стилфакторе, куда ты только что меня отправлял, там были статьи про сывороку, которую закупают производители детского питания и спорт компании для своего протеина. Так что основной ингредиент там один и тот же. Можно мешками его за копейки брать. Кстати у этих степеней очистки протеина, даже названия свои есть, это тоже не малую роль играет(очистка, а не название естесс-но). Ну и так как я хочу вкусный и именитый протеин (плацебо никто не отменял я беру голд вхей. Если уж тут пошла такая анти пропаганда бодика, то советую еще на матрикс от синтракса обратить внимание, то же очень мега круто популярный прот, который на бодике не продается

raizman

а вижу вижу, ты в общем то тоже самое и предлагаешь купить, обычный сыръевой протеин. Я правда где то дешевле еще видел. Ну а стоит ли оно того? действительно, днище то без "энзимов" всяких не вышибет?

bitle

stm7570292

а сколько доставка в мск на бб ком? везут недели 3?
я всё облизываюсь на этот сайт, но пока не решаюсь

PITER

Обычно 3-4 недели. Последний раз, в Январе, у меня посылка за 16 дней дошла.
Цена доставки очень от веса зависит, если лёгкое и дорогое заказывать отношение будет меньше, так же выгоднее заказывать на большую сумму.
У меня 4 заказа было стоимости доставки от суммы заказа 33%, 41%, 39%, 37%.

PITER

кстати да, лактопрот по 20кг мешки идут 10500р за мешок- реально очень выгодно на фоне даже пурпротеина
А ты пробовал его пить, реально, с животом нормально всё? По идее в брендовых банках дополнительной очистки и нет, если не изолят брать, но как-то боязно всё равно.
Если нужен человек для коллективной закупки, я бы тоже поучаствовал.

bitle

лично я не пробовал, но отзывы вроде нормальные.

tanuhka3

"да и если брать мешками такими, то куда проще купить сразу сыворотку, из которой спорт пит делается и детское питание, там вообще копейки стоит! "
ты открывал ссылку троллинга на стилфакторе? лактомин и есть такая сыворотка. и там это указано в первых же абзацах. вот их сайт: http://wheyrus.ru/ там можешь посмотреть аминокислотный состав и степень очистки. и он действительно дешевле всего, что я видела. а пюрпрот в последнее время стал редкостно говённый, и всё равно дороже.
"Ну а стоит ли оно того? действительно, днище то без "энзимов" всяких не вышибет?"
не поверишь, 10 кило уже съели на двоих, ничего не вышибает. по субъективным ощущениям, лучше, чем ON.
з.ы. ты решил, что раз троллинга все засирают, то он однозначно пишет хрень?

tanuhka3

могу всем желающим отсыпать на пробу

Valkyrya

А у пюрпротеина и казеин стал плох? :( Печалька :( :(

raizman

я же позже написал, что по ссылке тот же прот и есть, который для детского питания. (я изначально лишь посмотрел его название, и сказал, что сравнивать в цене 2 различных сывороточных протеина не имеет смысла, их тыщи!) И я понятия не имею кто тут как к кому относится, я на этом форуме только пару сообщений написал с 2008 года, пока проблема с рукой не возникла, изза которой и спрашивал совета, кстати уже пол года не проходит... Ну а по поводу субъективных ощущений от него, надо сравнивать все, кому то нравится, кому то нет. Про плюсы готовых протеинов, от именитых производителей, я думаю говорить не надо, тем более что заказав с америки, платить приходится копейки за эти бренды, которые у нас стоят немеренно. Ну а доставку можно разделить с коллегой. Не хотел никого обидеть или задеть, не преследую таких целей, я всего лишь за честное и не предвзятое сравнение. Это ведь и ежу понятно, что именитые бренды не только вкусовые ароматизаторы мешают, но и всяческие штуки, от которых этот самый протеин усвоится на максимум

bitle

Про плюсы готовых протеинов, от именитых производителей, я думаю говорить не надо
не надо, потому что их нет на деле. Там обычный дешевый прот+вкусовая добавка+"брэнд"

raizman

ну конечно, это все нас обманывают

tanuhka3

про него не помню, помню про мультикомпонентный. многие тогда жаловались у них на форуме. мы, в общем, решили его больше не брать

tanuhka3

минутка антирекламы)

bitle

ну конечно, это все нас обманывают
без лоха и жизнь плоха - девиз продавцов спортпита

raizman

без лоха и жизнь плоха - девиз продавцов спортпита
в российский магазинах однозначно

bitle

в российский магазинах однозначно
это вообще так. Что обычному человеку нужно из спортпита? простой набор- сывороточный протеин, креатин (витамины/для суставов по желанию). При этом креатина достаточно любого самого дешевого моногидрата, главное, чтобы туда сыпали его, а не мел, протеин просто нормально очищенный (лактомин тот пойдет вполне)

krot138

Что обычному человеку нужно из спортпита?
ничего :o

bitle

ничего
ну или так :D но мне с протом проще 2г/кг веса наедать

Oleg_boxing

творог же вкусный

Valkyrya

Понятно :) А казеин какой берете? Хочу найти че-нить без вкуса совсем :p

raizman

креатин
ну а зачем обычному человеку креатин из спорт пита? Без него тоже вполне отлично

bitle

ну а зачем обычному человеку креатин из спорт пита? Без него тоже вполне отлично
силовые подрастают, если как следует загружаюсь креатином

krot138

силовые подрастают, если как следует загружаюсь креатином
так вот значит что.. этот проклятый креатин позволил тебе увеличить рабочий вес в приседаниях до 100 кг!

bitle

так вот значит что.. этот проклятый креатин позволил тебе увеличить рабочий вес в приседаниях до 100 кг!
не, я уже перешел на 120 5х5 и без креатина :D твой сарказм неуместен на самом деле. Я понимаю, что с точки зрения спортсмена- это смешной вес, однако, нельзя 10 лет подряд сидеть на жопе, иметь минимальную физическую активность, а потом прийти и сразу присесть 250, и настоящий спортсмен это тоже прекраснейшим образом понимает

tanuhka3

syntrax. не знаю без вкуса..

PITER

Понятно :) А казеин какой берете? Хочу найти че-нить без вкуса совсем
Казеин можно тоже от Lactoprot взять - MPC 85 UF в мешках по 20 кг(Lactoprot на том же сайте есть.
Я по итогам этой темы решился взять лактомина себе, очень доволен.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: