Kosska

После длительного периода невысыпания так бывает. Организм устаёт, и в определённый момент отказывается работать. Чтобы быстрее восстановиться, сходи к хорошему терапевту - он тебе посоветует что-нибудь. По тому же анализу крови определит степень усталости, например.
перенесено .

galy81

По тому же анализу крови определит степень усталости, например.
?
это как?

Kosska

Я не специалист, не знаю. Но формула крови в случае усталости действительно меняется. Если бы я разбиралась в этих длинных списках странных наименований, я бы сказала. В обычных поликлиниках, кстати, такой подробный общий анализ крови не делают.

anny353

что такое - формула крови?

galy81

пока мне это не кажется правдоподобным.
либо врач говорил насчет проявления усталости в анализе крови метафорически, либо это был не врач.
можно все-таки поподробнее про "непонятные слова" в анализе и технологию определения усталости по анализу крови?

Trishasr

Низкий сахар может к сонливости привести, но в обратную сторону неверно. Вроде так?

monika


Но формула крови в случае усталости действительно меняется.
...
Даже если это клинически достоверно, необходимо знать "формулу", как вы говорите, крови до предполагаемого заболевания. Чтобы иметь возможность сравнить и выявить причину.

...
Если бы я разбиралась в этих длинных списках странных наименований, я бы сказала. В обычных поликлиниках, кстати, такой подробный общий анализ крови не делают.
Вы про тесты на гормоны? Ооо... с этим всё ещё сложнее...

galy81

да.

Kosska

Нет, гормональный анализ крови ни при чём. Просто после подробного анализа выясняются некоторые характеристики, по которым можно судить об усталости и близости к нервному срыву. Я не знаю, КАК конкретно это делается. А список, который всё это показывает, состоит из 30-40 наименований - веществ, содержащихся в крови, и клеток, из которых кровь состоит. Зная, что приводит к той или иной концентрации некоторых из них, можно и указать причину, разве не так?

Kondrat