Juliet_1991

Кто нить обладает достоверной информацией о том как протекают даные заболевания(может конктретные виды)? Интересует, что именно нарушется на клеточном уровне(или это тоже науке не известно)?

fomushkin

науке известно, пользуйся инетом
вот первая доступная для понимания непрофессиналом ссылка
http://www.pathology.dn.ua/Lectures/Common_Neoplasia.shtml
Слой изменен модератором

anikanich

да, в инете много всего - тема неисчерпаема. ввиду относительно небольшой распространенности такой патологии в молодом возрасте обзор на этут тему постить не буду.
если будут конкретные более узкие вопросы по онкологии - милости просим.

Juliet_1991

Спасибо!
Позновательно=8-)
Хоть ссылка и не профессиональная - но все равно много незнакомых слов

Juliet_1991

Не спорю - много ВСЕГО:)
Я не специалист в медицине и фильтровать, где чьи-то теории, а где достоверно подтвержденные вещи, мне сложно.
Ведь до сих пор онкологические специалисты не имеют общего взгляда на многие основопологающие вещи.
А вопрос собственно и был конкретным и узким(по крайней мере мне так кажется:
Что именно нарушется на клеточном уровне?
PS: мне не обзор:) я так, риторически...

anikanich