Tera

Ночью оно просилось наружу, теперь слабость в организме и лёгкий озноб.
Говорят что в таких ситуациях надо много пить жидкости.
Что ещё можно делать. И стоит ли пообедать (нехочется на самом деле).

max-karpov

обедать не стоит
лучше крепкого чая черного с сахаром выпей

Tera

Так и сделаю, спасибо.

anikanich

Да, много жидкости, активированного угля 1 таб на 10 кг веса (поможет, если не слишком давно съел, в этом же случае можно было бы вызвать рвоту следи за самочувствием. Обедать пока не стоит. Ты уверен, что печеньем?

Tera

Рвоту уже вызывал ночью.
Где бы угля надыбать? ( я щас на работе).
Скорее всего им, я его перед самым сном много съел.

anikanich

надыбать угля надо незамедлительно. в ближайшей аптеке или в передвижной аптеке у метро.
м.б. на работе есть аптечка? обычно такие вещи. как уголь. там как раз бывают:)

Tera

Щас начальник вернётся с обеда спрошу.

Leader

сразу скажу, я не специалист, но уверен, что отрава?
просилось наружу, теперь слабость в организме и лёгкий озноб
несколько раз сталкивался на себе с тем, что думал на отравление, а оказывалось другое. хотя рекомендация про питье и в тех ситуациях была правильной.
2Гильберт - на сколько и за счет чего надо жрать уголь, если сколько-то часов назад все уже вылетало наружу? (это именно вопрос для случая отравления)

anikanich

все уже вылетало наружу?
если бы я был уверен, что все вылетало - жрать бы не предлагал. вылетало не все, и теперешнее самочувствие как раз с этим связано.

Tera

Именно отравление печеньем, так как при мысле о нём подкатывает комок к горлу.

Leader

последним летом у меня комок тож подступал при мысли о вполне определенных продуктах, но было не отравление. а скормленный уголь вылетел так же, как пере тем все остальное.
2Гильберт. я ж не протестую против мер, тем более, что они вреда не составят точно. просто я на всякий случай в диагнозе усомнился. вообще лучше проследить, чего будет еще через сутки.

anikanich

вообще лучше проследить, чего будет еще через сутки.