simlina

несколько дней назад стало "тянуть" вену на левой руке. под "тянуть" я понимаю то, что больно поднимать вверх распрямленную руку: кажется, что там в руке что-то растягивается. сначала, эти ощущения были в раоне подмышки, теперь переместились ближе к запястью. вдоль вены от подмышки к запястью появился длинный синяк.
что это, доктор? я скоро умру?

bobb

а были ли травмы, пункции, инъекции? нет ли увеличения лимфоузлов? лучше показаться доктору, напр. сосудистому хирургу.

simlina

нет, нет.
а в нашей поликлинике конечно же такого нет?

bobb

ну тогда к терапевту, пусть направит туда, где есть специалисты.
а пока попробуй мазь ибупрофен (или другой НПВС)

dea2901

Это очень похоже на флебит. Так что иди к терапевту для начала, и купи гепариновую мазь. Терапевт тебя направит куда следует, если это будет необходимо.

simlina

спасибо.
а отчего это бывает?

Oleg_boxing

картинка

Флебит(от греч. phléps, родительный падеж phlebós – вена воспаление стенки вены, вызванное инфекцией или введением в вену раздражающих веществ (т. н. асептический Ф.). Присоединение тромбоза вены ведёт к тромбофлебиту. Чаще встречаются Ф. поверхностных или глубоких вен конечностей, тазовых вен; Ф. воротной вены (пилефлебит) обычно возникает как осложнение воспалительного или гнойного процесса в брюшной полости. Исходом Ф. может быть развитие склероза вены. Асептический Ф. иногда вызывают искусственно введением в просвет вены раздражающих веществ (при лечении варикозного расширения вен – с целью вызвать облитерацию их просвета).
Материалы предоставлены проектом Рубрикон
© 2001 Russ Portal Company Ltd.
© 2001 "Большая Российская энциклопедия"
Все права защищены

simlina

спасибо, гуленька. пойду покупать место на кладбище

gena

Есть такая мазь. Кажется, Траксевазин называется. попробуйте. синячок быстро рассасывается от нее

Oleg_boxing

да ладно, если его искусственно вызывают, значит, не очень страшно
иди к врачу

simlina

я пойду. а в 202 по субботам есть дежурный терапевт?
а то ж в будни там, небось, от абитуры не продохнуть....

Oleg_boxing

приходишь, говоришь, что ты не абитуриент и вперед

simlina

завтра попробую после шпирантского собрания

SAP707

Купи детралекс, это натуральное средство для укрепления вен, действующие вещества - флавоноиды. Попей. Для вен - просто отличная штука, насколько я знаю, в любом случае не повредит. Флавонов так же много в зелёном чае, бобовых.

andrews_m

а после чего это произошло?

simlina

мазал гепариновой мазью: все прошло.

andrews_m

нет синяк после чегог?

simlina

я, кажется, в первом посте все написал

andrews_m

ты написал, что он просто появился. А в результате чего? Кто-то ударил по вене или еще что-то

simlina

нет. сам по себе появился

Oleg_boxing

ты еще не умер?

kkotti

+1 че врачи-то сказали?

simlina

не дождетеся (с)

simlina

врачи сказали, что "шел бы я на йух, тк у них абитура, но ваще-то это тромбофлебит и пусть я продолжаю мазать мазью, пока само не пройдет"

Jurate

странно... а в регистратуре не пробовал спросить у тётушки куда можно обратиться? я так сделал, меня пнули чёрт знает куда (в смысле что иди туда, принять должны по идее бесплатно но до 15го Сентября сидеть ждать как-то стрёмно

simlina

спросил. мне ответили, чтоб я звездовал в свою районную поликлинику. я ответил, что до моей районной поликлиники ехать 20 часов на поезде. на это мне философски заметили, что когда я поступал, другие тоже мучились и ничего - все выжили.
вот такие у нас дохтора в 202-ой.

bobb

надо было дать на лапу

Persic020

а может за такое не на лапу, а куда повыше?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: