Limonka79

беспокоят почки, в 202, ясное дело, идти не хочу. Анализы намереваюсь сдать в Инвитро. Может, кто-нибудь знает толкового врача?

gotomot4

НИИ Урологии http://www.uro.ru/

Limonka79

спасибо!

vvasilevskiy

Если сравнивать анализы в 202 и в инвитро, то в 202 лучше. в том числе и сам врач лучше причем.

gena

Если сравнивать анализы в 202 и в инвитро, то в 202 лучше.
Чем лучше?

Limonka79

эти анализы еще добыть надо, я у терапевта направления еле выпросила, и кровь так и не сдала. про врачей не рассказывайте, я не один медосмотр там прошла.

andreW76

эти анализы еще добыть надо, я у терапевта направления еле выпросила, и кровь так и не сдала. про врачей не рассказывайте, я не один медосмотр там прошла.
врачи там косые и кривые все, особенно по опросам почек и мочевого пузыря! поэтому если реально прижимает - сдавайте платно анализы в склифе и бегите на примем в другую клинику. знакомую при цистите до критического состояния в 202 довели. еле в больнице откачали....(говорили, что ей кажется, что все болит, так как гинекология в норме :ooo: )

Limonka79

врачи там косые и кривые все, особенно по опросам почек и мочевого пузыря! поэтому если реально прижимает - сдавайте платно анализы в склифе и бегите на примем в другую клинику. знакомую при цистите до критического состояния в 202 довели. еле в больнице откачали....(говорили, что ей кажется, что все болит, так как гинекология в норме )
вот-вот. я сталкивалась с ними три года назад после больницы: один уролог был просто безвредный (но и пользы ноль а второй, не читая мою историю болезни, поставил мне неправильный диагноз (поликистоз сказал, что жить мне осталось несколько лет, и предложил за мани устроить меня в первую градскую. так что лечить почки там точно не стоит.

vvasilevskiy

эти анализы еще добыть надо, я у терапевта направления еле выпросила, и кровь так и не сдала. про врачей не рассказывайте, я не один медосмотр там прошла.