Oleg_boxing

Вот у нас принято повсюду ругать препараты типа кагоцела и арбидола, чаще всего звучат комментарии, что эти препараты продаются только в России, и нигде в мире их не купить.
Каково же было моё удивление, когда я обнаружила арбидол и оцилококцинум в продуктовых американских магазнах на полках рядом с парацетамолом и корицей в таблетках. Так что продаётся это говнецо и в более продвинутых странах.
В общем, вызвала я врача вчера, он мне выписал больничный, сказал, что я совсем не лечилась с момента появления признаков простуды, и прописал мне пиносол в нос, тантум верде в горло и амиксин. Пить препарат, влияющий на зрение, мне совсем не хочется, но насморк, слезтоточивость и больное горло задрали. Посоветуйте, что попить, а?

valiya-liya

Так что продаётся это говнецо и в более продвинутых странах.
Оно там продаётся как БАД, а не разрешённое лекарственное средство (в отличие от РФ) - как БАДы во всём мире продаётся много и говнеца, и вполне себе повышающих качество жизни препаратов. Можете сами поискать их в списках лек препаратов
http://www.accessdata.fda.gov/scripts/cder/drugsatfda/index....
http://www.ema.europa.eu/ema/index.jsp?curl=pages/includes/m...
С гомеопатией отдельная история - некоторые гомеопатические препараты исторически разрешены в некоторых европейских странах как лекарственные препараты, а чтобы запретить их - нужно много усилий. ЕMA с момента своего образования ни один гомеопатический препарат как лекарство не утвердила, но возможности перелопатить формуляры всех стран Евросоюза у них нет.
И вообще - в мире не существует страны эльфов с идеальным чем бы то ни было, в том числе и фармакологией с регуляторами. Вопрос только в том, как позиционирует себя государство и профессиональные сообщества в этом отношении - на максимально научный подход или нет.

Oleg_boxing

у меня вопрос-то был, что пить при гриппе, а то, что эти препараты продаются рядом с таблетками корицы, я написала, вроде

valiya-liya