tanyacher

Проснулась. Ужасно болит горло. Температуры вроде нет, насморка нет, просто ужасно больно глотать. болит больше левая сторона.
что делать? идти к врачу или можно лечь дальше поспать?

Jaroslavski

Я не врач ни разу, не против, если пост удалят. Просто 7 часов без ответа, решил поделиться опытом.
Была та же фигня, оказалась ангина. Правда, температура поднялась почти сразу же.
Надави на лимфоузлы (с 2 сторон под челюстью): при ангине будет больно.
Рассмотри горло в зеркало. Если на миндалинах белый налет - тоже симптом ангины.

gena

Налет появляется не сразу. В первые часы определяют по характерному покраснению и увеличенным лимфоузлам под нижней челюстью:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F1%F2%F0%FB%E9_%F2%EE%ED%E7...

tanyacher

вроде ангина сказали врачи. лакунарная что ли. прописали антибиотики. обязательно их принимать? не хочется че-то. может обойтись полосканием, чаем и сном?
сегодня например мне намного лучше, горло почти не болит, температуры как не было, так и нет.

tanyacher

кстати померила температуру - 34,7 :o
эт нормально?

galy81

Ангина, если это таки ангина, и она бактериальная, а не какая-нибудь экзотическая - не видно заочно - лечится только антибиотиками.
Низкая температура - признак ослабленного иммунитета, например. И это тоже в пользу антибиотиков.

tanyacher

спасибо за ответ.
можно еще два глупых вопроса?
1. мне стало плохо вчера и вчера я целый день спала, пила горячий и пару раз прополоскалась, когда умудрялась проснуться и встать. и сегодня мне в разы лучше. при глотании горло почти не болит. но чувствуется канеш. спать только очень хочется опять. я вот думаю, если я сегодня также ударно посплю, может я завтра совсем выздоровлю?
2. прописали что то типа аугментич (не оч разборчиво) 1000. эти таблетки еще и иммунитет подлечивают?

gena

эти таблетки еще и иммунитет подлечивают?
Нет, они убивают бактерии, которые дают сильнейшие осложнения на сердце.