vkatalova

пробовал различные гели лосьоны, в частности Клерасил, но почему-то становилось еще хуже :crazy: .
зы искал в инете, но там в основном реклама,

blodeuedd

знать бы на сколько всё запущенно..
вобщем если обсуждать вопрос гигиены: надо понимать что у кожи лица есть микрофлора, в которой есть много разных бактерий. некоторые из них являются причиной образования прыщей, если создать для этого необходимые условия. поэтому нельзя трогать лицо грязными руками и умываться надо регулярно (или раз в день , или два, или раз в неделю). так будет поддерживаться баланс между патогенными и нормальными бактериями.
кроме того появление прыщей связанно с обменом веществ и гормонами. так что если ты отчаялся найти подходящее средство гигиены, видимо пора сходить к врачу эндокринологу.
пс. моё мнение.. я не врач

buligin

Да, к врачу надо. Либо к эндокринологу, либо к гастроэнтерологу. А вообще неплохая вещь Зинерит. Но им нельзя пользоваться регулярно - только курс лечения. Вызывает привыкание. Работает как раз с микрофлорой лица.

uljana89

попробуй есть меньше жиров

stm5864806

это к дерматологу а не в форум.
Причины возниконвения прыщей - самые что ни на есть различные.
придётся много потрудиться чтобы её выяснить на самом деле.
тут и дерматолог, и гастроэнтеролог, и аллерголог, и инфекционист, и уролог\гинеколог, и эндокринолог должны поработать на славу.
в качестве временной меры - это болтушка ака Циндол или зинерит + солярий\загар. Естественно что причину они не решат никак.

bbbb

солярий\загар
но после этого будет еще хуже, как перестанешь ходить...

vomuan

Хуже не будет, максимум так же. Солнце действительно помогает снаружи

sanches0

я вот кстати ходила к врачу-дерматологу.
я: у меня прыщи.
она: ага, угри, наверное. Выпишу-ка я вам зинерит.
я: может тесты какие сделать?
она: может
я: на демодекоз например?
она: ну давайте выпишу направление
я: а может это аллергия пищевая
она: хз, он ща в отпуске...
и тд.