rybc

как исправить за день-два?

Serge_23

витамин C кушай (и то что его содержит разумеется)

rybc

ем апельсины по твоему совету

stargazer

У меня тоже. Вчера в семь вечера резко я себя плохо почувствовал: слабость, ломота в теле. Не то грипп, не то простуда. Горло болело ещё с ночи.

phildar

у меня тоже; имхо, инфекция; терапевт говорит: здоров (только давление 110/65); а какое здоров, если загибаюсь по полной (сиптомы как описано в треде, + сеня мокрота даже появилась)

imran678

я начинающуюся боль в горле заливаю ингалиптом (брызгаю каждые 2-3 часа примерно) - засовываю горлышко ингалятора глубоко в глотку и два раза пшыкаю - ощущения на редкость мерзкие, но за два дня проходит железно.
в составе спрея не нашла ничего криминального, для моего вредного горла (постоянно норовит закашлять) - самое оно
+ горячий чай с лимоном (даже на работе можно организовать)
в целях повышения самочувствия лучше здорового сна ничего посоветовать не могу
но если сон по техническим причинам отпадает - то я грызу уже упомянутый выше витами С, но не аскорбинками, а апельсинами и чаем с лимонным соком
так как-то позитивней получается...

phildar

биопарокс подойдёт? (вместо или вместе с ингалиптом) - антибиотик вроде

imran678

фиг знает
я не фанатка антибиотиков в принципе
это у врача надо спрашивать - я не берусь такие страсти советовать

phildar

врач сказал что я здоров (превед 202)
лана, не буду пока: ингалипт у меня тоже есть;
спасиб.

stargazer

Меня иммунал на ноги поставил.

Кett

От боли в горле хорошо помогает Граммидин, он оказывает противомикробное действие, подавляет рост и размножение возбудителей инфекции, уменьшает воспаление и смягчает неприятные ощущения в горле. А от насморка избавит Ринитол Эдас 131, он тоже обладает противовоспалительным эффектом, и не сужает сосуды, еще эти капли и натуральные.

Фелиция