demowww

я имею ввиду не снятие симптомов, а само заболевание. заметила, что даже не могу общаться с людьми, у которых дома кошки, сразу реакция. обидно

dobraja88

лечится. читай Змушко. Проводят сенсибилизацию. Теоретически это лечение пока не вполне объяснено, но на практике работает.
хотя где это делают - не знаю. мне лет 10 назад в Мониках и Институте крови утверждали, что нигде

demowww

так сенсибилизация и есть повышенная чуствительность к чему либо. что значит,ее проводят? и что она дает? чистить кровь мне лет 10 назад предлагали, но я так понимала, это для снятия симптомов, временное облегчение. потом все вренется. разве нет?вообще не разбираюсь в это деле, так что просьба не пинать

alex-mur

это его глючит, не сенсибилизацию, а десенсибилизацию
 
Десенсибилизация
На самом деле, корректнее говорить о гипосенсибилизации, поскольку добиться полной нечувствительности к аллергену не удается - удается лишь снизить эту чувствительность.
Гипосенсибилизация основана на регулярном введении аллергена в достаточных дозах. Состав специфической вакцины зависит от набора аллергенов, к которым Вы сенсибилизированы. Однако установлен предел: 2-3 аллергена в одной порции. Если вы сенсибилизированы более чем к трем аллергенам, врач выберет из них те, которые наиболее важны как причинные факторы.
Специфическая десенсибилизация
Десенсибилизация – длительный процесс, длящийся от 3 до 5 лет. Суть его заключается в том, что пациента с аллергией подвергают воздействию аллергена, медленно и постепенно увеличивая дозу этого аллергена так, чтобы иммунная система не реагировала чрезмерно и не возникало клинических признаков аллергической реакции.
Однако данный метод применим далеко не для всех видов аллергии. Он эффективен в 60-70% случаев при аллергии на пыль и при аллергии на пыльцу некоторых растений и укусы насекомых. Также метод неэффективен для лечения детей моложе 5 лет.
  

мне 5 лет делали это счастье, стало чуть полегче. не советую время тратить, в общем-то

demowww

мда