(я не врач, это просто ИМХО

это же не лекарство просто еда, чего напрягаться? имхо все равно, что напрягаться по поводу ежеутреннего употребления кофе )+1
все равно, что напрягаться по поводу ежеутреннего употребления кофе )
А насчёт этого напрягаться бы стоило.
А насчёт этого напрягаться бы стоилорезультаты исследований на эту тему разноречивы. часть из них говорит о вреде, а часть о видимой пользе.
вообще, просто стоит прислушиваться к организму. если ты делаешь что-то не так, он даст знать

у коллеги через месяц ежедневного питья одной бутылочки активии кажется была аллергия у 2 членов семьи из 3...
я в смысле, что это могла быть просто семья аллергиков.

А что скажешь про ex?
По непроверенной информации штаммы вида Lactococcus(Lactobacillus?) defensis вообще нигде не зарегистрированыL.defensis - это коммерческое название L.casei. Считается, что L.casei способны проходить через желудок.
L.casei <...> лактобактерии используемые в промышленности для получения молочной кислоты,а в пищепроме они никому не нужны.Смелое утверждение, непонятно на чем основанное.
вклад в иммунитет вносят не бактерии, а лимфоцитыПонятно, что лактобациллы не будут бороться с гриппом. Но заселенность ЖКТ непатогенными бактериями мешает развиваться там патогенам.
К тому же, я не помню, чтобы Ройт писал о бесполезности жкт в иммунитете. Он вообще жкт не упоминал.
Еще, если я правильно помню, заметная часть иммунитета - во всех его проявлениях (антитела из молока матери, инородные белки для представления лимфоцитам, аллергии) - происходит именно из-за всасывания всякой хрени из желудка и кишечника.
или ты о зеленых человечках?

зачем пленкой? разрабатываются всякие клевые методы типа передачи в кусочках геля или в дендримерах.
блин, так пить или не пить? постоянно отовариваюсь в магазине данон (кефир, йогурты, эвиан взять бутылочку актимель не проблема, но нужно ли реально? или обычный кефирок и творожок раз в день получше будет?
ну если эвиан помогает, то и актимель мона туда ж