vladpo07

один врач сказал,что полезная вещь и ,если средства позволяют,то пить.
другой,что постоянно не надо,так как организм должен сам справляться.
У меня от актимеля в принципе ощущения приятные в пищеварительной системе,хотя может это психологичесикй эффект) на этой неделе не покупала и утром как-то странно,привыкла)
Ваше мнение о таких продуктах?
Посоветуйте как разумно распределить продолжительности приема и перерыва?)

grizzly

это же не лекарство просто еда, чего напрягаться? имхо все равно, что напрягаться по поводу ежеутреннего употребления кофе )
(я не врач, это просто ИМХО )

galy81

это же не лекарство просто еда, чего напрягаться? имхо все равно, что напрягаться по поводу ежеутреннего употребления кофе )
+1

DIX99rus

все равно, что напрягаться по поводу ежеутреннего употребления кофе )

А насчёт этого напрягаться бы стоило.

grizzly

А насчёт этого напрягаться бы стоило
результаты исследований на эту тему разноречивы. часть из них говорит о вреде, а часть о видимой пользе.
вообще, просто стоит прислушиваться к организму. если ты делаешь что-то не так, он даст знать

Denzil

у коллеги через месяц ежедневного питья одной бутылочки активии кажется была аллергия у 2 членов семьи из 3...

galy81

м.б. дело не в актимеле? или в паленом актимеле? это так же странно, как если бы у них была аллергия на хлеб.
я в смысле, что это могла быть просто семья аллергиков.

Denzil

да, с иммунитетом у них не фонтан, но тем не менее может, и паленая

katerinams