Persic020

Часто простужаю горло. Реально достает, мое слабое место. Раз в два месяца могу простудить. А иногда после горла инфекция попадает в дыхательные пути и тогда кашель (но так не всегда). Классическая закалка не помогает (контрастный душ). Слышал, что горло надо полоскать холодной водой изнутри (когда здоров то есть специализированная закалка для горла. По-моему логика есть, но я не специалист. Кто-нибудь имеет опыт избавления от такой же проблемы?

ldn1972

попробуй нетипот - это йоговский чайник для промывания носоглотки (если у тебя хронический тонзиллит, то помогает очень)

kantima

тогда уж Долфин ;)

ldn1972

я пробовала долфин, мне не понравилось, тк не смогла к нему приноровиться
а чайничком пользуюсь оч давно

uljana89

имею. спать с открытым окном. легко одеваться, не кутаться в шарфы. со временем горло окрепнет. ах да, чуть не забыл самое главное :grin: бегать в любую погоду

gunnerBBB66

ужос, как ты так живешь..
боюсь тут дело не в слабом горле а в иммунитете в целом..

Persic020

это все общее закаливание , о чем я писал. Меня интересует именно специализированное для горла.

valiya-liya

Тебе всё правильно написали. Что непонятно-то? Даже если тебе это не кажется относящимся к теме. С открытым окном спишь? Бегаешь ежедневно, даже в морозы и дождь? Одеваешься адекватно, но не перегреваясь? Если да, но горло болит, то забей - это просто твоя особенность. Без таких мероприятий ты бы болел раз 12-13 в год.
И я не поняла про классическую закалку типа контрастного душа - про неё как раз никто и не писал, так как это не помогает чуть менее, чем полностью для горла.

sbushuev

Нужно дышать эвкалиптом.
Кстати с таким диагнозом в поликлиниках назначают 2 раза в год (как правило весной и осенью) физиотерапевтические процедуры. Собственно они и состоят в том, что ты дышишь через трубочку различными настойками: календулой, эвкалиптом и т. п. И ещё есть какая-то там процедура: тебе в горло залезают и чем-то мажут. Ну это врач тебе скажет.