горячий чай на ночь мне помогает.
плевать их?
Это может быть из-за нее. по крайней мере, мне так говорили два лора, сам я не врач.
высморкаться не пробовал?
есть
к врачу иди. че думать то. твой врач называется "лор"
Да был уже. Один лор (к.м.н.) сначала сказала что надо делать операцию. Потом ругой лор, которая более практик, сказала что в теории так и надо (та лор кандидатскую защищала по искривлениям носовой перегородки, как практик сказала - она ее знает). Но операцию делать отсоветовала. Там не настолько сильное искривление.
у меня тоже искривление носовой перегородки. мне 3 врача из разных клиник советовали делать операцию. в сеченовке я лечился у зам. лор отделения по поводу дырки в ухе. я пришел делать темпанопластику, однако врач сказала "а давай попробуем без операции, только это долго". я согласился. перепонку уха восстанавливали без операции (раствором серебра дырка затянулась за полгода. так вот когда я ей показал свой нос она сказала, что операцию делать не надо и направила к аллергологу по поводу затрудненного дыхания (к сожалению, я до сих пор не сходил=\)
У меня похожая проблема была,когда я курила.И сейчас бывает,если выкурю пару сигарет+ тоже имеется искривление носовой перегородки..Вы курите?
однажды заболел и решил глобально на насморк надавить.
полоскал нос соленой водой каждый день по несколько раз(как потечет - сразу шел полоскать).
через неделю таких операций на удивление обнаружил, что надобности сглатывать нет.
сейчас опять началось, буду повторять процедуру.
по результатам отпишусь.
избавляйся от причины насморка, а не от следствия
ты солью просто сжигаешь поверхность носоглоткиКстати,я тоже так лечила сильнейший насморк и он довольно быстро начал проходить от таких процедур.Той концентрацией соли,которой нужно промывать нос невозможно сжечь слизистую,т.к. раствор достаточно слабый нужно брать.
да, душ для носа - полезная тема, насморк проходит быстро