режим дня,
регулярные приемы пищи без обжорства,
отсутствие в рационе всякого говна, типа сильно жирного, соленого, газированного
?
повышение/восстановление зоркости (зарядку для глаз использую, но хотелось бы еще витаминками помочь)я как-то в аптеке спросила: а витаминки помогают глазам вообще и есть ли между ними разница? на что мне ответили. что разницы не много, помогают в основном с проблемами сумеречного зрения и то не сильно.
Морковь всякая, кстати, если витамина А в организме и так достаточно, тоже бесполезна глазам.
И в принципе, витамины могут повлиять скорее на палочки-колбочки и общее здоровье глаз. А если зрение ухудшается - то это прежде всего проблемы мышц, которые надо решать зарядкой.
з.ы. Это моё имхо, я не врач.
А если зрение ухудшается - то это прежде всего проблемы мышц, которые надо решать зарядкой.Почему сразу мышц? Есть даже такой термин - прогрессирующая миопия. Так что к врачу бежать надо, а не витаминки принимать и морковку жевать.
ты умрёшь
Почему сразу мышц? Есть даже такой термин - прогрессирующая миопия. Так что к врачу бежать надо, а не витаминки принимать и морковку жевать.я о том и говорю, что ягодки-морковки не помогут. А пм - это удлинение глазного яблока, которое тоже может быть связано с работой мышц.
Одной из самых частых причин увеличения размера глаза является растяжение глазного яблока напряженными мышцами из-за длительной работы на близком расстоянии. Этому состоянию предшествует ложная близорукость, или спазм аккомодации.
web-страница
web-страница2
не самые надежные источники, но тем не менее
Что касается иммунитета, то одними просто витаминами не обойтись, очень важны полезные жиры, про которые так часто все забывают. Мы обычно с мужем принимаем двойную омегу-3 от Эвалар с дозировкой 700 мг. Берём именно её, потому что цена выгоднее аналогов. И, конечно же, больше рыбы в рацион включаем....болеем очень редко, кстати))